«Регионинфо» приняло участие в крупной отраслевой конференции «Информационные технологии в туризме»


07-07-2017

В конце июня в Барнауле прошла крупная отраслевая конференция «Информационные технологии в туризме», центральной темой которой стали вопросы, связанные с современными информационными технологиями в туризме и их практическим применением. Следует отметить, что для Алтайского края, где доля туристической отрасли в структуре валового регионального продукта за последние несколько лет выросла до 10%, эти вопросы как никогда актуальны.

Около ста человек — владельцев, собственников, руководителей и ИТ-специалистов туристических комплексов, санаторно-курортных учреждений, гостиниц, отелей, баз отдыха — собрались на площадке, чтобы узнать об основных трендах развития туристической отрасли, услышать об актуальных изменениях в законодательстве и получить ценные советы от ведущих разработчиков электронных сервисов и ПО. Проект менеджер интернет-агентства «Регионинфо» Андрей Гаврилов рассказал о последних трендах в е-mail маркетинге и поделился секретами использования ботов в мессенджерах и других каналах привлечения клиентов.

Эксперты отмечали, что на фоне растущей конкуренции среди других регионов РФ, Алтайскому краю становится все сложнее удерживать верхние позиции в туристических рейтингах (в настоящее время регион входит в ТОП-10 Национального Туристического Рейтинга) и сохранять высокие темпы роста турпотока. На церемонии открытия конференции начальник Управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу Юрий Захаров выразил надежду, что конференция позволит найти новые интересные идеи и сформировать предложения по новым мероприятиям для региональной программы развития туризма.

Его поддержал заместитель начальника Управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края Евгений Поздерин. Евгений Поздерин также добавил, что тематика ИТ и туризма очень обширна и в этом плане предстоит большая работа по интеграции ИТ-решений для достижения синергетического эффекта от использования современных технологий.

Президент Алтайской торгово-промышленной палаты Борис Чесноков отметил, что туристический поток в регион вырос за последние 10 лет более, чем в 3 раза, что безусловно говорит о большой работе по продвижению туристического потенциала Алтайского края. Об одном из таких инструментов по продвижению региона — туристко-информационном центре (ТИЦ) — рассказала Татьяна Сажаева, руководитель Алтайтурцентра. Участники конференции узнали «из первых рук» о роли ТИЦ в создании туристской навигации и маркетинговом продвижении Алтайского края, как туристской дестинации, в целом.

Интересными фактами из истории развития регионального туризма поделилась президент АРАТ Елена Чупина. Она рассказала, что всего лишь за 20 лет туристическая отрасль Алтайского края продвинулась от печатных бланков и прайсов, которые передавались на выставках два раза в год, к интерактивным картам, агрегаторам по продаже авиабилетов, отелей, страховых и других услуг, электронному документообороту и платежным системам, мессенждерам и другим онлайн-технологиям.

Следует отметить, что вокруг отдельных онлайн-технологий на конференции разгорались нешуточные дискуссии. Мало кто из участников смог спокойно пройти мимо обработки персональных данных и коммерческой тайны в организации, а также злободневной темы онлайн-касс, поэтому экспертам было задано множество вопросов о новых электронных форматах взаимодействия с государством. При этом участники, которым не хватило времени решить свой вопрос в формате конференции, обсуждали свою ситуацию в Киоске индивидуального консультирования, который работал на площадке.

Отдельный блок конференции «Интернет-технологии: новые возможности продвижения услуг в туристической отрасли» был посвящен решению конкретных задач туристического бизнеса. Эксперты разобрали с участниками конференции практические кейсы о том, как привлекать клиентов из социальных сетей, как правильно позиционировать себя в интернете, как управлять репутацией. Следует отметить, что некоторые участники конференции явно ожидали от экспертов «волшебной рецепта», поэтому требовали конкретных цифр: сколько лидов даст им группа во Вконтакте, сколько нужно вложить в таргетированную рекламу, чтобы обойти конкурентов. Особый интерес у участников вызвали push-уведомления, как эффективный маркетинговый прием.

В целом, конференция «Информационные технологии в туризме» получилась очень насыщенной и информативной, несмотря на то, что организаторы постарались дать максимум актуальной информации всего лишь за 6 часов. Остается надеяться, что участники конференции с успехом смогут применить полученные знания на практике.

Справка:

Конференция «Информационные технологии в туризме» проводится в Барнауле в рамках форума «Электронная неделя на Алтае» уже второй раз и пользуется заслуженным интересом у профессионального сообщества. Организатором площадки выступила Алтайская региональная ассоциация туризма (АРАТ), при содействии Управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края и Управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу. 

К СПИСКУ

Позвоните нам
+7 (3852) 42-70-44

Заявка в техподдержку
X
X

Обратный звонок

Ваш комментарий

X

Отлично!

Совсем скоро наш менеджер свяжется с вами

А пока заварите себе чаю
и усядтесь поудобнее

Console by MATRIX style