Ключевые преимущества:
-
Создан с учетом специфики b2b и сложных тематик бизнеса. Сайт на основе Приорити – полноценное веб-представительство компании для презентации ваших возможностей: экспертизы, выполненных проектов, компетенций, продукции и услуг.
-
Встроенная полноценная мультирегиональность с поддержкой автоматического определения города и региона по GeoIP.
-
Лаконичный дизайн и продуманные детали, которые подчеркнут статус компании. Вовлекайте пользователей во взаимодействие и адаптируйте сайт под свою тематику с помощью гибких настроек оформления, а также поддержки шрифтов Google Fonts.
-
Совершенствуйте маркетинг и стратегию. Используйте конструктор посадочных страниц, возможности для SEO-продвижения и отслеживайте эффективность своей работы благодаря простой интеграции с системой аналитики Яндекс.Метрика.
-
Простая интеграция с CRM-системами Битрикс24, amoCRM, Flowlu. Управляйте продажами и выстраивайте крепкие отношения с клиентами с первого дня запуска сайта.
-
Улучшенная архитектура. Развивайте и дорабатывайте сайт без потери обновлений.
-
Все готово для быстрого запуска. В комплекте с решением – набор демо-материалов с примерами контента различных бизнес-тематик, подробная документация, рекомендации для разработчиков и техническая поддержка.
Создайте сайт, который будет соответствовать статусу и задачам компании. Лидеры видят дальше. Сайт компании, который развивается и масштабируется – не просто источник лидов. Это бизнес-инструмент, который решает сразу несколько задач прямо сейчас и на перспективу.
Продать, презентовать, объединить, научить? Используйте возможности Приорити для того, чтобы увеличить количество заявок и продаж, найти новых бизнес-партнеров, укрепить свой бренд и собрать команду единомышленников.
Перейдите на нашу демо-версию и посмотрите, как представлены различные сферы и направления бизнеса. А если ваша тематика не представлена, запросите демо-доступ и примерьте свой контент.
У вас крупная компания с представительствами в разных городах и странах? Приорити масштабируется вместе с вами. Настраивайте мультирегиональность и выходите в новые регионы с минимумом затрат и быстрее конкурентов. Ваши посетители будут видеть актуальную информацию. Благодаря возможностям готового решения вы сможете продвигаться отдельно по каждому региону и сделать вашу SEO-стратегию еще более эффективной.
В решении предусмотрено 2 вида мультирегиональности: на одном домене и на поддоменах. При выборе варианта использования региональности на одном домене в браузерной строке будет отображаться один и тот же адрес основного домена (независимо от того, для какого города просматривается версия сайта).
При создании Приорити мы изменили свой подход к дизайну готовых решений. Стиль – максимально лаконичный и выверенный до пикселя, а основное внимание уделено вашему контенту, тщательной проработке отдельных деталей, общей структуры и отдельных страниц.
Мы проанализировали несколько сотен российских и зарубежных сайтов крупных компаний, чтобы понять, какие элементы отличают их от обычных проектов. Благодаря этому в решении появились шапка во всю ширину сайта, сайд-панели, мегаменю с формой обратной связи и сбалансированная типографика.
Гибкие настройки позволяют создать уникальный дизайн за 5 минут. Настраивайте шрифты, цвета, внешний вид блоков и элементов, а также их положение на главной и детальных страницах:
- 17 базовых цветовых схем и возможность задать собственный цвет
- Возможность изменять шрифт и размер шрифта, стили заголовков, ширину сайта, тип поиска, оформление заголовка и хлебных крошек
- Настройки анимации, положения внутреннего меню и декоративного отступа
- 4 готовых типа главной страницы с различной компоновкой блоков и варианты отображения услуг, отзывов, информации о компании, тизеров, сотрудников и партнеров
- 4 варианта футера 12 вариантов шапки с различной компоновкой элементов и оформлением + 2 варианта фиксированной шапки
- Настройки меню: отображаемое количество подпунктов и количество пунктов меню в строке
- Настройки каталога и услуг: положение умного фильтра, вид отображения элементов плиткой, отображение детальной страницы с табами или без табов, отдельные настройки для корзины
- Варианты отображения разделов «Контакты», «Блог», «Проекты», «Новости», «Компания/Наши сотрудники», «Компания/Партнеры», «Компания/Вакансии», «Компания/Лицензии»
- Рекламные баннеры, отдельные настройки для мобильной версии и личного кабинета.

- Загрузите любой шрифт с сервиса Google Fonts в несколько кликов через настройки в административной части сайта.
Презентовать линейку продуктов или сосредоточиться на экспертизе? Показать выполненные проекты или отзывы? Какой блок поставить выше – каталог или услуги? Приорити дает полную свободу выбора: соберите свою главную страницу из отдельных блоков, изменяя их расположение и внешний вид, или остановитесь на одном из готовых вариантов.
Настройки для главной страницы:
- Тип главной страницы – готовые варианты с настройкой отображения блоков и возможностью изменять компоновку главной
- 9 вариантов отображения блока услуг, 3 – блока «Сотрудники» и 10 – блока «Продукция».
Формы «Заказать консультацию», «Задать вопрос», «Заказать услугу» или «Оформить заказ» – это точка контакта с потенциальными покупателями. В Приорити такие точки есть на каждой странице – от каталога товаров и услуг до проектов и списка сотрудников.
Впервые в решении вы можете выбирать, какой функционал использовать:
- система обратной связи на инфоблоках – полноценная система обратной связи даже на редакции 1С-Битрикс: Старт!
- веб-формы вместо инфоблоков – для редакции 1С-Битрикс: Стандарт и интеграции с CRM-системой Битрикс24.
Посадочные страницы для SEO
Самая популярная доработка теперь включена в типовое решение для корпоративных сайтов. Создавайте в несколько кликов посадочные страницы с подборками товаров, большим баннером и текстами для SEO. Количество не ограничено! Спроектированные с учетом интересов пользователей посадочные страницы в каталоге товаров способны увеличить конверсию до 7%. Продвигаться с ними будет проще – вы можете создать лендинг под абсолютно любой запрос и сэкономите на SEO. В решении предусмотрено 2 типа посадочных страниц: в каталоге товаров и в виде отдельных лендингов, собранных в разделе «Обзоры».
Удобная аналитика: повышайте эффективность рекламы
Забудьте о вставке счетчиков в подвал сайта. В настройках Центра управления предусмотрен отдельный файл, куда вы можете скопировать коды Яндекс.Метрики, Google Analytics, кодов пикселей Вконтакте и Facebook. Основные цели вынесены в отдельные поля – вам нужно лишь скопировать их коды и сохранить изменения. Благодаря расширенной интеграции с Яндекс.Метрикой вы сможете настроить систему аналитики в несколько кликов. На стороне сайта все уже готово – вам остается только вывести цели в свой аккаунт системы аналитики.
Дополнительные позиции для рекламных баннеров
Воздействуйте точечно и бейте в цель с помощью 6 вариантов размещения: сверху над и под шапкой, сбоку, над контентом и под ним, внизу страницы.
Согласие на обработку персональных данных